Перейти к содержимому

Интеграция информационного ресурса в социальные сети

Интеграция информационного ресурса в социальные сети (fb, vk, ok, You Tube, WhatsApp): настройка профилей, аккаунтов, страниц и групп. Поддержка активности компании в социальных сетях.

Что это? 

Настройка аккаунтов (страниц, профилей) вашей компании в основных социальных сетях (fb — фейсбук, vk — в контакте, ok — одноклассники, You Tube, WhatsApp). Можно много рассуждать о том, в какой из них «сидит» ваша целевая аудитории, или, проще сказать, страницы в какой социальной сети имеют ваши потенциальные клиенты, но практика показывает, что угадать пристрастия людей крайне сложно. Ведь у супер-интеллектуала может оказаться страничка в «одноклассниках» — социальной сети для обычных людей, только потому, что он там переписывается с двоюродной сестрой или другом детства. А у обычного охранника имеется «профиль» в fb для того, чтобы играть там в футбол online. Так что если вы действительно хотите, чтобы про вас знали многие, лучше работать со всеми «сетями» во «всемирной паутине».

Для чего это? 

Большинство современных людей в наше время получают информацию через интернет. Это удобно, мобильно, доступно. Не надо включать телевизор или даже компьютер, достаточно нажать экран смартфона, и вот — ты уже знаешь и о том, что произошло в мире и стране, и том, что случилось у знакомых и друзей в соседней квартире или дворе. Вся эта информация привычно и доступно попадает к нам через социальные сети. Если раньше вопрос рекламы легко решался через размещение рекламных роликов  на телевидении и радио, баннеров в печатных СМИ и на улице, то сейчас всё переместилось в интернет. Да и здесь количество сайтов, по данным Рамблера, на  2016 год в мире составило около 977 миллионов. И как в таком количестве интернет-ресурсов ваш клиент должен найти именно вас? Всё это достаточно просто, если электронная площадка вашего бизнеса привязана к социальным сетям.

Как это работает? 

Мы создаём аккаунты, профили, странички, группы заказчика в социальных сетях, приглашаем подписчиков, участников, друзей и регулярно обновляем актуальную информацию о вашем предприятии для этой целевой аудитории. Мы размещаем там ссылки на ваш сайт, благодаря чему потенциальные клиенты, которым будет интересна тема публикаций, попадают на ваш информационный ресурс, где подробнее знакомятся с интересующими их товарами или услугами. И здесь очень важно, какой контент (содержание) будет на вашем сайте, заинтересует ли он потенциального потребителя, вызовет ли желание приобрести у вас то, что вы предлагаете.

Если мы удовлетворяем потребности вашего клиента в информации, то ваш сайт работает — удерживает внимание целевой аудитории потребителей и доносит информацию обо всех рекламных предложениях через социальные сети. Кроме того, подключив к сайту аналитический ресурсы (Яндекс Метрику и  Google Analytics) вы очень чётко сможете вычислить какие именно рекламные предложения и акции работают и какие ваши товары или услуги пользуются наибольшей популярностью.

Зачем это вам? 

Без связи интернет-ресурса с социальными сетями практически  привлечь на сайт посетителей достаточно сложно. То что работало раньше: информация о предприятии в справочниках, прямая или контекстная реклама не дают сейчас устойчивого результата.

С аккаунтами и группами в социальных сетях вы всегда сможете отследить аудиторию рекламной кампании, «работающие» тексты и торговые предложения. Кроме того, при правильной работе, ваше продвижение в Интернете не будет вам ничего стоить. Вернее вам придётся платить только тем, кто будет обеспечивать активность ваших информационных ресурсов.