Ваш сайт работает?


Сайт для специалиста, учреждения или предприятия в наше время – важная часть системы взаимодействия с клиентом. А как работает ваш сайт? Все ли возможности этого информационного ресурса используете вы в своей работе?

Показателем того, насколько эффективно работает ваш сайт, является количество посетителей вашего сайта, которые становятся вашими покупателями.

Неважно, чем торгует ваше предприятие: сотовыми телефонами иди газосварочными аппаратами, настроена у вас система приёма онлайн-платежей и есть ли «корзина», если человек захотел приобрести ваш товар, изучив информацию на вашем сайте, значит он реально работает!

 А если нет? Надо детально разобраться на каком этапе «проваливается» коммуникация с потенциальными клиентами, и почему, даже когда имеется весьма симпатичный сайт, клиентов не становится больше.

Это только со стороны кажется, что можно запустить сайт или интернет-магазин и отбоя от клиентов не будет. На самом деле, приучить людей заходить на ваш ресурс не так-то просто.

А вы анализировали, как часто и для чего люди заходят на ваш сайт?

Современные аналитические системы (Яндекс Метрика, Google Analytics) позволяют получить детальную информацию о том, какие именно страницы, разделы и рубрики просматривают посетители вашего сайта, как быстро они его покидают и как часто возвращаются.

Чаще всего то, насколько долго люди задерживаются на вашем информационном ресурсе и как много страниц они просматривают, зависит от содержания информации на сайте. Если вы любите свои товары и услуги и много рассказываете о них своим потенциальным покупателям, а также сопровождаете тексты фото и видео материалами, то рано или поздно непременно найдутся те, кто захочет их купить.

Если с контентом (содержанием) на сайте у вас всё нормально, но вы пришли к выводу, что посетителей мало, визиты оставляют желать лучшего, а больше 1-2 страниц люди не изучают на вашем сайте, тогда стоит разобраться с тем откуда приходят ваши посетители. Продвижение вашего сайта может быть настроено не на ту целевую аудиторию, возможно в текстах используются слова, которые реагируют на абсолютно ненужные для вас поисковые запросы, или в социальных сетях страницы или группы вашего предприятия работают не должным образом. Также работает с целевой аудиторией контекстная и трагетированная реклама, которая тоже нуждается в настройке.

И ещё, очень важно, чтобы ваш сайт легко открывался на всех гаджетах и устройствах, и не являлся носителем вирусов или спама.

В общем-то полноценный, работоспособный и продуктивный сайт – задачка не из простых.

Конечно же её можно решить самостоятельно. Всё узнать, изучить и делать своими руками. Но где взять на всё время и когда в этом случае заниматься своей основной деятельностью? Можно нанять специалиста, вернее в ситуации с сайтом их потребуется, как минимум, четыре: программиста, дизайнера, копирайтера, маркетолога. Вы будете их принимать в штат на постоянной основе или воспользуетесь услугами один раз, а потом попытаетесь переложить заботы о своей интернет-площадке на плечи кого-то из уже работающих сотрудников?

Все эти действия частично могут решить ваши проблемы с информационным ресурсом в интернете. Скорее всего у вас появится какой-то сайт. С каким-то контентом. И даже будет как-то работать и приносить какую-то пользу.

Однако, если вы хотите, чтобы сайт работал на полную мощность и приносил максимальную пользу вашему бизнесу,  стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые отвечают за качество своей работы на каждом этапе и обеспечат  желаемый результат.

Мы, специалисты медиа агентства «Интерактив», как раз из тех, кто делает всё правильно, вовремя, надёжно и точно. И гарантируем результат!

И если уж вы дочитали этот материал на нашем сайте до конца, то вам стоит доверить нам работу со своим сайтом! Это будет полезный опыт и увлекательное путешествие туда, где есть ваши клиенты!