Перейти к содержимому

Интервью

Когда есть потребность объяснить посетителям сайта что-то важное, лучше всего использовать мнение эксперта, которое может быть выражено в форме интервью.

Что это?

Интервью – форма диалога, когда значимая персона или эксперт отвечают на вопросы корреспондента.

Важно, чтобы это было реальная беседа, подготовленная и записанная профессиональным журналистом, который хорошо знает интересы и чаяния читателей и сможет задать интервьюируемому все интересующие широкую аудиторию вопросы.  

Интервью может быть представлено текстовым материалом с фотографиями, а также аудио и видео версией.

Для чего это?

Интервью с первыми лицами компании благотворно влияют на имидж и могут быть очень полезны в разъяснении миссии и идеи бизнеса.

Мнение экспертов ценно там, где речь идёт об уникальных товарах или услугах, ценность которых требует дополнительного разъяснения, например, новые продукты питания, витамины, удобрения для растений, авто химия и др.

Незаменимым будет интервью в случае кризисной ситуации в компании: задержка поставок, партия товара плохо качества, непрофессиональные действия сотрудников. В этот момент извинения и объяснения от руководства могут спасти лояльные отношения клиентов к предприятию.

Как это работает?

Интервью, как информационный материал, прежде всего доносит до посетителей сайта необходимые сведения. Кроме того, оно работает как «реклама доверия» — когда вы представляете веские основания и компетентные мнения официальных лиц, у потребителя нет оснований вам не верить.

Зачем это вам?

Формирует позитивный образ предприятия в сознания клиента, формирует лояльное отношение потенциальных клиентов, влияет на выбор покупателя. В конечном счёте влияет на конверсию и посещаемость сайта, а также на рейтинг в поисковых системах.