Сайт или Инстаграм, что лучше для продвижения?

Сейчас многие предприниматели и руководители считают, что для продвижения в интернете достаточно Инстаграма. Потому что им пользуются все, потому что это реально работает, потому что это быстрее, дешевле и проще.

Однако многие не задумываются, что, принимая решения в пользу инстаграма часто ограничивают демонстрацию возможностей собственного бизнеса в Интернете.

Что можно в Инстаграм:

— создавать бизнес-аккаунт и привлекать клиентов рекламными акциями,

— размещать фото и видео в больших количествах,

— размещать короткие текстовые сообщения,

— рассылать личные сообщения,

— собирать аналитику эффективности рекламных постов.

Что нельзя в Инстаграм:

 -публиковать ссылки на сайт или похожие товары в описании к фото и видео,

-группировать информацию (товары) по темам и категориям,

-подключить площадку электронной коммерции, чтобы продавать онлайн;

-принимать заказы и платежи в автоматическом режиме,

-настроить рекламную компанию в других социальных сетях и сервисах (кроме фейсбука).

 Что можно на сайте? На сайте можно всё. Продвигать, продавать, экспериментировать, собирать клиентскую базу и аналитику. Размещать тексты и каталоги продукции, фото и видео, ссылки, тесты и конкурсы. И самое главное – сайт ваша интеллектуальная собственность. Это площадка для продвижения вашего бизнеса и воплощения любых ваших рекламных идей. Его не заблокируют и не уничтожат (если конечно же вы не нарушаете законы и вносите вовремя платежи за домен и хостинг). И ещё, его можно продать вместе с бизнесом, если то, что вы делаете сейчас, вам наскучит.

В любом случае сайт или Инстаграм решать вам. Но помните, когда вы вкладываете деньги в сайт – вы покупаете и развиваете свою площадку в Интернете. А когда развиваете аккаунт в Инстаграме, вы тратите силы и средства на увеличение количества посетителей популярной социальной сети, которая принадлежит не вам.