Как сделать сайт посещаемым

Просто сделать сайт коммерческому предприятию мало. Чтобы он стал посещаемым, с ним надо работать. Причём работать постоянно. Дополнять информацию, привлекать посетителей. Ведь именно они могут приобрести ваши товары или услуги.

Как сделать так, чтобы ваша интернет-площадка стала посещаемой?

  1. Самое главное правило, которое надо знать ещё до начала работы с сайтом – ваш сайт в обязательном порядке должен содержать оригинальный контент – иллюстрации и тексты. Дело в том, что любой новый информационные ресурс тут же «прошаривают» (проверяют)поисковики – Яндекс и Google на предмет оригинального контента (содержания) И если они находят на вашем сайте какой-то текст или фото, которые уже есть где-то ещё, ваша информационный ресурс становиться уже не первым, а следом за тем, где та же самая информация была опубликована ранее. Таким образом, используя чужой контент, вы сами опускаете свой сайт в нижние строки рейтинга.
  2. Ваш сайт в обязательном порядке должен быть интегрирован в социальные сети. Он должен иметь странички в социальных сетях, где должны публиковаться ссылки на все новые и актуальные материалы. Именно эти ссылки дадут вам трафик (посещаемость) сайта даже без расходов на рекламу. Ну и размещая рекламу в социальных сетях, вы можете делать со ссылкой и на сайт, и на бизнес-аккаунт (страницу). Также, если вы продвигаете интернет-магазин, то при соответствующих настройках, покупки ваши клиенты смогут совершать уже в инстаграме или фейсбуке, отправляя платежи на ваш расчётный счёт.
  3. С сайтом надо работать постоянно. Как и любой информационный или рекламный ресурс, сайт требует постоянного внимания. Как-только вы забываете о своём сайте, поток клиентов, которые приходят к вам через интернет, становится меньше. Но если вы регулярно размещаете на сайте свои новости, публикуете актуальную информацию об акциях и скидках, размещаете ссылки на страницах в социальных сетях, даёте трагетированную и контекстную рекламу – поток ваших клиентов увеличивается, количество посетителей растёт.

Обо всём этом стоит помнить, когда вы начинаете продвигать свою компанию в интернете. Посещаемый сайт – это не только ваш рекламный ресурс. Это ещё и способ формирования клиентской базы, сбор информации о предпочтениях клиентов, их реакций, отзывов и комментариев. И конечно работу вашего информационного ресурса должен курировать профессионал. Иначе вы сможете использовать лишь 10-20 % его функциональных возможностей.