Если тебя нет в интернете — тебя нет в бизнесе

Сейчас часто цитируют Билла Гейтса, который говорит: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!» 

И действительно, сейчас даже «магазин у дома» или «овощная лавка» вряд ли могут обойтись без своей странички в интернете, пусть даже самого примитивного профиля в социальных сетях.

Почему? Да потому что получать информацию о том, что происходит вокруг, из интернета, который есть везде, даже в телефоне, научились уже все — от трёхлетних малышей до семидесятилетних бабушек. И не использовать этот ресурс — значит не просто пренебрегать модой и сохранять свою самобытность, это осознанный способ закрыть себе ещё один канал привлечения клиентов.

Вы реально владелец маленького магазинчика в подъезде многоквартирного дома и думаете, что вам то ни инстаграм, ни сайт не нужны?  Но, на самом деле, даже жители близлежащих квартир и домов будут упорно ходить и ездить в крупные супермаркеты только потому, что не знают о том, что у вас какие-то товары могут быть дешевле, или у вас есть свои ценные поставщики… Например, вы продаёте фермерское молоко или творог, для которых занять торговое место в супермаркете — далёкая перспектива.

А вот та самая страничка в инстаграме или одноклассниках, как раз позволит вам привязать своё торговое место к конкретному местоположению и все те, кто живёт поблизости смогут вас увидеть, подписаться и быть в курсе всех ваших событий…

Правда, эти события надо ещё уметь замечать, оформлять и выкладывать в интернет… Но это уже совсем другая история…

Что уж говорить о более крупных предприятиях: магазинах, парикмахерских, фермерских хозяйствах, кафе, строителях и производителях разного рода товаров и услуг! Если у вас что-то подобное имеется, присутствие в интернете вам просто необходимо. И чем раньше вы с этой темой разберётесь, тем больше клиентов сможете информировать о своей деятельности.