Почему коммерческим фирмам важно присутствовать в Интернете и после карантина

Карантин заканчивается, предприятия возобновляют коммерческую деятельность. У кого и на сколько хватило запаса прочности? Всем ли удалось выжить в ситуации ограниченных возможностей?

Сейчас, наверное, каждый предприниматель ощутил на себе необходимость присутствия информации о предприятии в Интернете. Кто-то оценил возможность обратной связи с клиентами, кто-то открыл для себя перспективы удалённой работы, кто-то понял, наконец, что ничего в этом мире не бывает вечным и надо быть готовым к любым ситуациям в жизни.

И важно, чтобы присутствие в интернете не закончилось днями самоизоляции. Ведь никто не знает, какие ещё вирусы могут стать причиной карантинных мер в будущем. Да и к тому же конкуренты все тоже теперь в сети….