В нашем мире всё меняется очень быстро, и если ещё пару лет назад Инстаграмом пользовались дети и подростки, то сейчас аккаунты в этой социальной сети имеют государственные учреждения и президенты разных стран.
И если для крупного бизнеса сайты — обязательное условия, то небольшие предприятия, магазины, специалисты предпочитают сэкономить на сайте и иметь только бизнес-аккаунт в Инстаграме.
Чем значительно сужают возможности продвижения собственного бизнеса. При всех плюсах социальной сети, всё таки нельзя забывать и о тех людях, кто Интсаграмом не пользуется, предпочитает другие социальные сети или вообще ими не пользуется.
Кроме того, возможности представления товаров или услуг на сайте гораздо шире — от представления большого количества фото, видео, текстов до продажи через электронные системы расчётов.
Собственно говоря, с помощью сайта, вы можете:
- делать рекламные кампании во всех информационных источников от социальных сетей и поисковых систем до бизнес-каталогов и новостных порталов;
- продавать свои товары или услуги прямо на сайте
- собирать контактные данные клиентов
- делать автоматические рассылки
- отвечать на вопросы и комментарии из любых мессенджеров
- постепенно развивать информационный ресурс от сайта-визитки до интернет-магазина.
А вот аккаунта в социальной сети имеет более скромные возможности и не может решать всех задач бизнеса. Зато может служить отличной дополнительной площадкой для рекламы и продвижения.
Так что решая что лучше для бизнеса — сайт или Инстаграм, мы всегда за сайт!
Ну и Инстаграм вам в помощь!